http://ru.stsunnymachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Экструзионные покрытия машины > Ко-экструзия покрытие машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ко-экструзия покрытие машины

Категория продукта Ко-экструзия покрытие машины, мы специализированные производители из Китая, Ко-экструзия покрытие машины, Пластиковые Экструзионные покрытия машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Релиз фильма покрытие машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Разнослоистое Co-штранг-прессования производственная линия слоения

марка: Солнечный

Подробности Упаковки: ГОЛЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛЕТ

Способность поставки: 100 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Мульта-слой сотрудничества-экструзии ламинирования продукции линии JF4300 Разнослоистое Co-штранг-прессования ламинирования производственной линии разнослоистым Co-штранг-прессования ламинирования продукции линия состоит из PE, PP материал, он...
Один винт, один Т-умирают машина для производства бумажных ламинатов устройства

марка: Солнечный

Подробности Упаковки: ГОЛЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Один винт один T-плашки ламинатор устройство JF1300 Один винт, один Т-умирают машина для производства бумажных ламинатов устройства-это передовые продукты искусно изготовленные на нашей фабрике в сочетании с фактическим состоянием производства....
Сигле T-плашки штранг-прессования прокатывая машина

марка: Солнечный

Подробности Упаковки: ГОЛЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛЕТ

Способность поставки: 100 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Сигле T-плашки штранг-прессования прокатывая машина JF1100 Сигле T-плашки штранг-прессования прокатывая машина передовые продукты искусно изготовленные на нашей фабрике в сочетании с фактическим состоянием производства. Структура этой машины...
Термоусадочная пленка покрывая машина

марка: Солнечный

Подробности Упаковки: ГОЛЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛЕТ

Способность поставки: 100 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Термоусадочная пленка покрывая машина JF2200 Термоусадочная пленка машина штранг-прессования покрытия передовые продукты искусно изготовленные на нашей фабрике в сочетании с фактическим состоянием производства. Структура этой машины является...
Один Т умереть PE пластичная машина штрангпресса фильма

марка: Солнечный

Подробности Упаковки: ГОЛЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Один Т умереть, полиэтиленовой пленки PE Модель машины штрангпресса JF1200 Один Т умереть, полиэтиленовой пленки PE машина Штрангпресса одиночного T умирает PE пластичная машина штрангпресса фильма-это передовые продукты искусно изготовленные на...
Китай Ко-экструзия покрытие машины Поставщики

JF-1200 сингл die экструзии, ламинатор это передовые продукты, искусно изготовленные нашей фабрики передовые технологии в стране и за рубежом и состояние фактического производства. Структура этой машины является разумным, новинкой является внешний вид, это легко для поддержания и эксплуатации и меньше потребление энергии, высокая эффективность, продукты пользуются отличным качеством, который является идеальным оборудованием для производства ламинирования материала мембраны.

ПВД как сырья этой машины, она принимает слюну мембранной технологии и бумаги для ламинирования производства продуктов, так что повышение прочности расширения, воздушные уплотнения производительности и влагонепроницаемой барьер и другие сочетания производительности, которая широко используется для промышленного гибкого пакета.  

Из основного материала расслабиться, мембраны ламинирование, тяги края резки до готовой продукции, прокатки этой машины технологического процесса является разумным. Он оснащен передовой электрической системы, машины и пневматические устройства для достижения ополчились между одной регулируемой и группы управления с автоматического управления высокой степенью.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Janey Wong Ms. Janey Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.stsunnymachine.com
Home > Products > Extrusion Coating Machine > Co-Extrusion Coating Machine

Co-Extrusion Coating Machine

Product categories of Co-Extrusion Coating Machine, we are specialized manufacturers from China, Co-Extrusion Coating Machine, Plastic Extrusion Coating Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Release Film Coating Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multilayer co-extrusion lamination production line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 100 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Multi-layer co-extrusion lamination productin line JF4300 Multilayer Co-extrusion Lamination Production Line Multi-layer co-extrusion lamination productin line is comprised of PE, PP material, it adopts casting extrusion technology and substrate...
China Manufacturer of Co-Extrusion Coating Machine
Single screw single T-Die laminating machine device

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Single screw single T-Die laminating machine device JF1300 Single screw single T-Die laminating machine device is the advanced products elaborately manufactured by our factory combined with actual production condition. The structure of this machine...
High Quality Plastic Extrusion Coating Machine China Supplier
Sigle T-Die extrusion laminating machine

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 100 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Sigle T-Die extrusion laminating machine JF1100 Sigle T-Die extrusion laminating machine is the advanced products elaborately manufactured by our factory combined with actual production condition. The structure of this machine is reasonable,...
Professional Manufacturer of Release Film Coating Machine
Thermal film extrusion coating machine

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 100 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Thermal film extrusion coating machine JF2200 Thermal film extrusion coating machine is the advanced products elaborately manufactured by our factory combined with actual production condition. The structure of this machine is reasonable, appearance...
Expert Manufacturer of Co-Extrusion Coating Machine
Single T DIE PE plastic film extruder machine

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Single T DIE PE plastic film extruder machine model JF1200 Single T Die Pe Plastic Film Extruder Machine Single T DIE PE plastic film extruder machine is the advanced products elaborately manufactured by our factory reference advanced technology at...
China Supplier of Plastic Extrusion Coating Machine
China Co-Extrusion Coating Machine Suppliers

JF-1200 single-die Extrusion Laminating Machine is the advanced products elaborately manufactured by our factory reference advanced technology at home and abroad and the actual production condition. The structure of this machine is reasonable, appearance is novelty, it is easy to maintain and operate and less energy consumption, high efficiency, products enjoy excellent quality, which is the ideal equipment for producing membrane laminating material.

LDPE as the raw material of this machine, it adopts salivate membrane technology and paper to laminating producing products, so that improving the strength of extension, air seal performance and dampproof barrier performance, and other combination performance, which is widespread use for flexible package industrial.

From basic material unwind, membrane lamination, traction edge cutting to finished products rolling up of this machine`s technology process is reasonable. It is equipped with advanced electric system, machinery and pneumatic device to reach ganged between single adjustable and group control, with high automatic control degree.



Communicate with Supplier?Supplier
Janey Wong Ms. Janey Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier