Общайтесь с поставщика? поставщик
Janey Wong Ms. Janey Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-754-82121077 Электронная Почта:sunnymachinery@sunnycn.cn
Главная > Перечень Продуктов > Покрытие машины серии
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Janey Wong
Свяжитесь сейчас

Покрытие машины серии

Категория продукта Покрытие машины серии, мы специализированные производители из Китая, Машина пленки покрытия, Машина покрытия бумаги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мембранные покрытия машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Машина покрытия 3D голографическая пленка

Эта машина является выделенный покрытие для Питомца, пленка BOPP, т материала проведения покрытие обработано, он широко применяется для передачи алюминиевые ламинированные пленки, лазерной украшения фильм, фильм электрохимических алюминия.

Автоматическая линия предназначена для пилинг, цвета слоя и среднее покрытие таких электрохимических алюминий, алюминизированная передачи фильм

Расслабьтесь и reiwnd и ведомый заканчива серводвигатели, расширенный цифрового управления и напряженности плавающей ролик, который реализован автоматический контроль в целом линии динамическое напряжение, который значительно повысить точность и стабильность на напряжение управления.


FILM-COATING-MACHINE-4

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Janey Wong Ms. Janey Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-754-82121077 Email:sunnymachinery@sunnycn.cn
Home > Products > Coating Machine Series
Online Service
Janey Wong

Ms. Janey Wong

Leave a message
Contact Now

Coating Machine Series

Product categories of Coating Machine Series, we are specialized manufacturers from China, Film Coating Machine, Paper Coating Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diaphragm Coating Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Film Coating Machine

This Machine is the dedicated Coating machine for PET, BOPP film etc material conducting Coating processed, It is widespread applied to transferring Aluminium laminated films, Laser decoration film, Electrochemical aluminium film.

Automatic coating line is designed for peeling, color layer and secondary coating such as electrochemical aluminium, aluminized transfer film

unwind and reiwnd and driven adop servo motors, advanced digital control and tension floating roller which realized automatic control on the whole line dynamic tension, which greatly improve the precision and stability on the tension control.


FILM-COATING-MACHINE-4

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry