http://ru.stsunnymachine.com
Главная > Перечень Продуктов > CPP CPE литья машина серии фильмов > CPP литья фильм машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

CPP литья фильм машина

Категория продукта CPP литья фильм машина, мы специализированные производители из Китая, CPP литья фильм машина, CPP пластиковые литой фильм машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты CPP Литье пленки экструзионные машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
cpp литьевая модель lline модель CM4500

марка: СОЛНЕЧНО

Подробности Упаковки: НАПРАВЛЕННЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕТ

Способность поставки: 100 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

cpp литьевая модель lline модель CM4500 Модель литья под давлением cpp CM4500 применяется в основном для производства однослойной или трехслойной / многослойной совместной экструзии CPP, CPE, EVA и пленки с высокой плотностью пищевых продуктов,...
Линия CPP SUNNY MACHINERY

марка: СОЛНЕЧНО

Подробности Упаковки: НАПРАВЛЕННЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕТ

Способность поставки: 100 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

CPP-линия SUNNY MACHINERY SG1200 Линия для литья пленки CPP в основном применяется для производства однослойных или трехслойных / трехслойных соэкструзионных CPP, CPE, EVA и высокобарьерной упаковочной пленки для пищевых продуктов, содержащей EVOH и...
CPP CPE Многослойная коэкструзионная линия для литой пленки

марка: СОЛНЕЧНО

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

CPP CPE Многослойная коэкструзии В ролях фильма Линия CM-TL3000 CPP CPE многослойная коэкструзия Литая пленка Линия в основном применяется для производства однослойных или трехслойных / многослойных соэкструзионных CPP, CPE, EVA и высокобарьерных...
Профессиональная линия для производства литой пленки CPP

марка: СОЛНЕЧНО

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Линия для производства экструзионных пленок CM3200 Линия для литья CPP применяется главным образом для производства однослойных или трехслойных / многослойных соэкструзионных CPP, CPE, EVA и высокобарьерных упаковочных пленок для пищевых продуктов,...
Линия для производства пленки из пластика

марка: СОЛНЕЧНО

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Линия для производства пленки из пластика CM3000 Линия для производства CPP отливок применяется в основном для производства однослойных или трехслойных / многослойных соэкструзионных CPP, CPE, EVA и высокобарьерных упаковочных пленок для пищевых...
CPP для литья фильм машина

марка: СОЛНЕЧНЫЙ

Подробности Упаковки: ГОЛЫЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

CPP для литья фильм машина CM3600 НПК литой фильм линия главным образом применяются для производства однослойной или три слоя / несколько слой соэкструзии CPP, CPE, Ева и высокий барьер Пищевая пленка упаковки, содержащие EVOH и PE, это широко...
CPP пленки производственная линия

марка: СОЛНЕЧНЫЙ

Подробности Упаковки: ГОЛЫЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Линия производства фильма CPP CM3500 НПК литой фильм линия главным образом применяются для производства однослойной или три слоя / несколько слой соэкструзии CPP, CPE, Ева и высокий барьер Пищевая пленка упаковки, содержащие EVOH и PE, это широко...
Линия кино CPP Солнечный оборудования

марка: СОЛНЕЧНЫЙ

Подробности Упаковки: ГОЛЫЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Солнечный машины CPP фильм линия SG3500 НПК литой фильм линия главным образом применяются для производства однослойной или три слоя / несколько слой соэкструзии CPP, CPE, Ева и высокий барьер Пищевая пленка упаковки, содержащие EVOH и PE, это широко...
CPP литой фильм линия

марка: СОЛНЕЧНЫЙ

Подробности Упаковки: ГОЛЫЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЕТ

Способность поставки: 300 SETS PER YEAR

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

CPP литой фильм линия CM3300 НПК литой фильм линия главным образом применяются для производства однослойной или три слоя / несколько слой соэкструзии CPP, CPE, Ева и высокий барьер Пищевая пленка упаковки, содержащие EVOH и PE, это широко используют...
Китай CPP литья фильм машина Поставщики

Это подразделение машина производится и дизайн современных передовых технологий, на протяжении многих лет производство машины Литая пленка и используя практическую основу, с помощью богатый опыт в области кино. Это главным образом применяются для производства однослойной или три слоя / несколько слоев соэкструзии CPP, CPP приведение линия фильма, CPE, Ева и высокий барьер Пищевая пленка упаковки, содержащие EVOH и PE, это широко используют для продуктов питания, упаковки, строительства, сельского хозяйства, промышленности и т.д. 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Janey Wong Ms. Janey Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.stsunnymachine.com
Home > Products > CPP CPE Casting Film Machine Series > CPP Casting Film Machine

CPP Casting Film Machine

Product categories of CPP Casting Film Machine, we are specialized manufacturers from China, CPP Casting Film Machine, CPP Plastic Cast Film Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of CPP Casting Film Extrusion Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
cpp casting film lline model CM4500

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 100 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

cpp casting film lline model CM4500 cpp casting film lline model CM4500 is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely...
China Manufacturer of CPP Casting Film Machine
CPP Line SUNNY MACHINERY

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 100 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

CPP Line SUNNY MACHINERY SG1200 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food,...
High Quality CPP Plastic Cast Film Machine China Supplier
CPP CPE Multilayer Co-extrusion Cast film Line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

CPP CPE Multilayer Co-extrusion Cast film Line CM-TL3000 CPP CPE Multilayer Co-extrusion Cast film Line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film...
Professional Manufacturer of CPP Casting Film Extrusion Machine
Cast Film Plastic Machinery Line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Cast Film Plastic Machinery Line CM3000 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food,...
Expert Manufacturer of CPP Cast Film Line
Professional CPP cast film extrusion line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Professional CPP cast film extrusion line CM3200 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use...
China Supplier of CPP Casting Film Machine
CPP Casting film machine

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

CPP Casting film machine CM3600 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food,...
China Factory of CPP Plastic Cast Film Machine
CPP film production line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

CPP film production line CM3500 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food,...
CPP Casting Film Extrusion Machine Export
SUNNY MACHINERY CPP Film Line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

SUNNY MACHINERY CPP Film Line SG3500 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food,...
Competitive CPP Cast Film Line China Supplier
CPP cast film line

Brand: SUNNY

Packaging: NAKED OR WOODEN PALET

Supply Ability: 300 SETS PER YEAR

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

CPP cast film line CM3300 CPP cast film line is mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food, packaging,...
Leading Manufacturer of CPP Casting Film Machine
China CPP Casting Film Machine Suppliers

This machine unit is manufactured and designed by modern advanced technology, for many years manufacturing Cast Film machinery and using practical basis, by means of abundant experience in the film field. It`s mainly apply for producing single-layer or three layers / multiple layer co-extrusion CPP, CPP Cast Film Line,CPE, EVA and high-Barrier food packaging film containing EVOH and PE, it is widely use for food, packaging, construction, agriculture etc industries.

Communicate with Supplier?Supplier
Janey Wong Ms. Janey Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier